ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Продолжая использовать сайт, Вы даете ООО «СИТИСКИН КЛИНИК» (ИНН
7813639766) согласие на обработку файлов cookies и пользовательских данных (дата и
время посещения; IP-адрес, присвоенный Вашему устройству для выхода в Интернет; тип
Вашего браузера и операционной системы; URL сайта, с которого был осуществлен
переход; данные, собираемые посредством агрегаторов статистики посетителей веб-
сайтов) в целях обеспечения бесперебойной работы сайта, ведения статистики посещений
сайта, составление профиля, таргетирования товаров в соответствии с интересами
посетителя сайта. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные
обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских
данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья

Потребитель (Заказчик) обязуется:
  1. При оформлении договора предъявить документ, удостоверяющий личность, информировать Исполнителя в период действия договора об изменении паспортных данных, места жительства, номера контактного телефона.
  2. Своевременно, всесторонне и полно информировать медицинских работников Исполнителя, оказывающих платные медицинские услуги, о перенесенных заболеваниях, оперативных вмешательствах, ранее выявленных аллергических реакциях и непереносимости лекарственных средств, вредных привычках, принимаемых лекарственных препаратах, используемых медицинских изделиях и иных обстоятельствах, которые могут послужить противопоказаниями к проведению медицинской услуги.
  3. Соблюдать указания и рекомендации медицинских работников Исполнителя, назначенный режим лечения, в том числе приглашенных им специалистов, оказывающих платные медицинские услуги; соблюдать правила поведения в медицинской организации, установленный режим работы и правила внутреннего распорядка при нахождении в помещении Исполнителя.
  4. Следовать Плану лечения, срокам лечения, срокам визитов, в том числе на контрольные и профилактические осмотры, соблюдать и выполнять условия оказания медицинских диагностических, лечебных и профилактических мероприятий, соблюдать рекомендации лечащего врача до, во время и после лечения, в том числе режимы гигиены, питания и ухода.
  5. Являться на прием в назначенное время, а при невозможности явки, заранее, не менее чем за 24 часа предупредить Исполнителя о невозможности явки на прием по тел.:+7-931-349-56-28, в противном случае Исполнитель оставляет за собой право не возвращать Заказчику/Потребителю денежные средства за не оказанную по вине Потребителя медицинскую услугу и не компенсировать ее иным способом.
  6. Своевременно оплатить предоставленные медицинские услуги в сроки и в порядке, определенными договором по ценам, установленным действующим на момент оказания услуги прейскурантом.
  7. Без согласования с лечащим врачом Исполнителя, не использовать лекарственные препараты, косметические средства и процедуры, назначенные специалистами других организаций или самостоятельно.
  8. Информировать в процессе лечения об изменениях в состоянии здоровья и принимаемых в связи с этим лекарственных препаратах, немедленно известить лечащего врача о любых осложнениях, изменениях и/или отклонениях, возникших в процессе лечения, в том числе о беременности и грудном вскармливании ребенка при каждом посещении.
Исполнитель и Потребитель (Заказчик) освобождаются от ответственности за неисполнение, либо за ненадлежащее исполнение условий договора, если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы (форс-мажор).

В случае просрочки оплаты оказанных Исполнителем услуг, Потребитель (Заказчик) обязан выплатить Исполнителю пени в размере 0,05% от стоимости неоплаченных услуг за каждый день просрочки.
При возникновении разногласий сторон по вопросу качества оказания медицинской услуги, Потребителю необходимо явиться на осмотр к Исполнителю для проведения внутреннего контроля качества медицинской помощи и рассмотрения вопроса врачебной комиссией Исполнителя, при этом изложить свои доводы письменно.

Потребитель имеет право:
  1. Самостоятельно выбрать кандидатуру медицинского работника, оказывающего платные медицинские услуги.
  2. Получать от Исполнителя платные медицинские услуги в соответствии с условиями настоящего договора, видами (перечнем) медицинских услуг, составляющих медицинскую деятельность Исполнителя, указанных в Лицензии на осуществление медицинской деятельности, с учетом имеющихся у Потребителя показаний и противопоказаний к их проведению.
  3. Дать добровольное согласие на предлагаемое медицинское вмешательство и добровольный отказ от предлагаемого медицинского вмешательства.
  4. Получать от Исполнителя полную и достоверную информацию о состоянии здоровья, результатах проведенного лечения, копий медицинских документов, выписок из медицинских документов, выдаваемых на основании письменного заявления Потребителя.
  5. В любой момент отказаться от получения платных медицинских услуг, оплатив фактически оказанные Исполнителем медицинские услуги. В случае отказа Потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг, договор расторгается, такой отказ оформляется сторонами в письменной форме.
  6. Заменить лечащего врача или специалиста, оказывающего медицинскую услугу при наличии обоснованных претензий к порядку, срокам и качеству оказания медицинской услуги.
  7. Перенести запланированное время визита к специалисту Исполнителя, предупредив об этом не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени.
  8. Предъявить требование о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий настоящего договора Исполнителем.
  9. Потребитель (Заказчик) вправе вносить предоплату (депозит) за медицинские услуги, оказываемые в дальнейшем в любом размере, оплачивать вперед медицинские услуги в рамках курсовых программ либо в отдельности.